Mobile

О фабрике входных дверей "BURKOVSKY".

История развития.

Умный

Сильный

Верный

Точный

Справедливый

От него зависит многое

Умный
Сильный
Верный
Точный
Справедливый
От него зависит многое
ЧЕЛОВЕК. ГАРАЖ. СПОРТ
Это был 2010 год. Полный ноль и невежество. Просто сделай это. Так началось путешествие. Путь, который, благодаря отношениям Карелии со спортом, начал развиваться. Благодаря настойчивости каждый день. Ведь победа не достигается за 10, 20, 50 лет. Это достигается здесь и сейчас, каждый день.
ЧЕЛОВЕК
ГАРАЖ
СПОРТ
Это был 2010 год. Полный ноль и невежество. Просто сделай это. Так началось путешествие. Путь, который, благодаря отношениям Карелии со спортом, начал развиваться. Благодаря настойчивости каждый день. Ведь победа не достигается за 10, 20, 50 лет. Это достигается здесь и сейчас, каждый день.
НАЧАЛО ЖИВОГО, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО
С развитием идеи создать новую, уникальную жизнь, несмотря на всю токсичную атмосферу. На протяжении всего пути это привлекает людей, которые хотят стать частью этой жизни.
НАЧАЛО ЖИВОГО, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО
С развитием идеи создать новую, уникальную жизнь, несмотря на всю токсичную атмосферу. На протяжении всего пути это привлекает людей, которые хотят стать частью этой жизни.
СИЛА В ЛЮДЯХ
Благодаря этому за 10 лет собрался симбиоз профессионалов, которым нравится то, что они делают. Лучшие в своей области. Благодаря им качество продукта достигло уровня, которого ранее не существовало на рынке. Планка премиум-класса стала еще выше!
СИЛА В ЛЮДЯХ
Благодаря этому за 10 лет собрался симбиоз профессионалов, которым нравится то, что они делают. Лучшие в своей области. Благодаря им качество продукта достигло уровня, которого ранее не существовало на рынке. Планка премиум-класса стала еще выше!
АМБИЦИИ НОВОГО УРОВНЯ
Рождение амбициозной идеи всегда было источником вдохновения, шуткой, выражением. Но рано или поздно она всегда рождалась в реальности. Стало ясно, что границ нет, а масштабы будущего мы даже представить себе не можем!
АМБИЦИИ НОВОГО УРОВНЯ
Рождение амбициозной идеи всегда было источником вдохновения, шуткой, выражением. Но рано или поздно она всегда рождалась в реальности. Стало ясно, что границ нет, а масштабы будущего мы даже представить себе не можем!

Mobile

About the BURKOVSKY entrance door factory.

History of development.

Smart.

Strong.

Loyal.

Accurate.

Fair

A lot depends on it

Smart
Strong
Loyal
Accurate
Fair
A lot depends on it
HUMAN. GARAGE. SPORT.
It was 2010. Complete zero and ignorance. Just do it. Thus began the journey. A path that, thanks to the Karelian relationship with sports, began to develop. Thanks to perseverance every day. After all, victory is not achieved in 10, 20, 50 years. It is achieved here and now, every day.
HUMAN
GARAGE
SPORT
It was 2010. Complete zero and ignorance. Just do it. Thus began the journey. A path that, thanks to the Karelian relationship with sports, began to develop. Thanks to perseverance every day. After all, victory is not achieved in 10, 20, 50 years. It is achieved here and now, every day.
THE BEGINNING OF THE LIVING, SIGNIFICANT
With the development of the idea to create a new, unique lived in spite of all the toxic atmosphere. All along the way, it attracts people who want to become a part of this living.
THE BEGINNING OF THE LIVING, SIGNIFICANT
With the development of the idea to create a new, unique lived in spite of all the toxic atmosphere. All along the way, it attracts people who want to become a part of this living.
STRENGTH IN PEOPLE
Thanks to this, a symbiosis of professionals who like what they do has gathered in 10 years. The best in their field. Thanks to them, the quality of the product has reached a level that previously did not exist in the market. The premium bar has become even higher!
STRENGTH IN PEOPLE
Thanks to this, a symbiosis of professionals who like what they do has gathered in 10 years. The best in their field. Thanks to them, the quality of the product has reached a level that previously did not exist in the market. The premium bar has become even higher!
AMBITIONS OF A NEW LEVEL
The birth of an ambitious idea has always been an inspiration, a joke, an expression. But sooner or later she was always born in reality. It became clear that there are no borders and the scale of the future is impossible for us to even imagine!
AMBITIONS OF A NEW LEVEL
The birth of an ambitious idea has always been an inspiration, a joke, an expression. But sooner or later she was always born in reality. It became clear that there are no borders and the scale of the future is impossible for us to even imagine!